ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ И СЭД
Электронный документооборот (ЭДО) – очень широкое понятие, которое вошло в повседневный оборот. Темпы развития цифровизации в стране и мире стремятся к геометрической прогрессии. Чаще всего такие процессы строятся на платформах класса СЭД (системы электронного документооборота) либо используются готовые системы, предлагаемые операторами ЭДО.
Слишком сложно?
МЫ ПОМОЖЕМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, ЧТО ИМЕННО ВАМ НУЖНО
Определим (отрисуем, спроектируем и согласуем с вами) нужные бизнес-процессы и автоматизируем их в системе (разработаем, настроим).
Вот какие варианты возможны:
- Кадровый документооборот с сотрудниками.
- Управление договорными документами.
- Управление ОРД (организационно-распорядительной документацией).
- Согласование распорядительной документации (приказы, регламенты и другое).
- Классический ЭДО (внутренний и внешний).
- Электронный архив.
- Проверка поставщиков и клиентов (включая интеграцию с внешними сервисами, проверку ЕГРН и прочее).
- Управление закупками и тендерами.
- Управления доверенностями и полномочиями (включая МЧД).
CRM-форма появится здесь
ООО "АЙТРИА"
Московская Область, г. Видное
ИНН 5003153540 | КПП 500301001
ИНН 5003153540 | КПП 500301001