Подружим ваши идеи с технологическим стэком

ITSM

Внедрение и настройка актуальных практик в области обеспечения работы ИТ-отдела


ITSM (IT Service Management) — сервисная модель бизнеса. Данный метод делает фокус не на технологиях и аппаратном обеспечении, а на пользователях, которыми могут быть как сотрудники организации, так и клиенты, и их потребностях.


Проще говоря, ITSM — это модель работы по типу «Заказчик — Поставщик». Внешний поставщик ИТ-услуг (то есть мы, «Айтриа») поможет удовлетворить потребности вашего бизнеса.

Как это работает

Вы рассказываете о своих требованиях к сервисам, формулируя проблемы и задачи, с которыми сталкиваются пользователи.
Мы как поставщик ИТ-услуг, основываясь на ваших требованиях, решаем, с помощью каких технических и программных средств удовлетворить эти потребности.

Как мы можем помочь

Внедряя модель ITSM компании «Айтриа» поможет повысить уровень обслуживания.

  • Систематизировать обращения и настроить службу поддержки.
  • Стандартизировать процесс подачи и обработки обращений.
  • Внедрить процесс мониторинга и подготовить статистическую отчетность.
  • Выявить наиболее критичные области для сопровождения.
  • Подсчитать объём трудозатрат.
  • Сформулировать зоны ответственности.

CRM-форма появится здесь
ООО "АЙТРИА" Московская Область, г. Видное
ИНН 5003153540 | КПП 500301001