ITSM
Внедрение и настройка актуальных практик в области обеспечения работы ИТ-отдела
ITSM (IT Service Management) — сервисная модель бизнеса. Данный метод делает фокус не на технологиях и аппаратном обеспечении, а на пользователях, которыми могут быть как сотрудники организации, так и клиенты, и их потребностях.
Проще говоря, ITSM — это модель работы по типу «Заказчик — Поставщик». Внешний поставщик ИТ-услуг (то есть мы, «Айтриа») поможет удовлетворить потребности вашего бизнеса.
Как это работает
Как мы можем помочь
Внедряя модель ITSM компании «Айтриа» поможет повысить уровень обслуживания.
- Систематизировать обращения и настроить службу поддержки.
- Стандартизировать процесс подачи и обработки обращений.
- Внедрить процесс мониторинга и подготовить статистическую отчетность.
- Выявить наиболее критичные области для сопровождения.
- Подсчитать объём трудозатрат.
- Сформулировать зоны ответственности.
CRM-форма появится здесь
ООО "АЙТРИА"
Московская Область, г. Видное
ИНН 5003153540 | КПП 500301001
ИНН 5003153540 | КПП 500301001