→   Новости ITRIA  →  Пилотный проект Co-Pilot с ИИ

  →  Новости ITRIA  →  Пилотный проект Co-Pilot с ИИ

Пилотный проект Co-Pilot с ИИ: автоматическая поддержка пользователей в ритейле 

Пилотный проект
Co-Pilot с ИИ: 

автоматическая поддержка пользователей в ритейле

Компания Itria успешно реализовала пилотный проект для крупного ритейл-клиента — систему автоматической поддержки пользователей в режиме Co-Pilot с применением локального искусственного интеллекта и машинного обучения. 

Компания Itria успешно реализовала пилотный проект для крупного ритейл-клиента — систему автоматической поддержки пользователей в режиме Co-Pilot с применением локального искусственного интеллекта и машинного обучения. 

Что достигнуто:

Более 70% пользовательских обращений обрабатываются автоматически — без участия операторов — благодаря интеллектуальной генерации ответов на основе базы знаний. 

Сокращена нагрузка на службу поддержки, повышена скорость и качество обслуживания внутренних и внешних пользователей. 

Что достигнуто:

Более 70% пользовательских обращений обрабатываются автоматически — без участия операторов — благодаря интеллектуальной генерации ответов на основе базы знаний. 

Сокращена нагрузка на службу поддержки, повышена скорость и качество обслуживания внутренних и внешних пользователей. 



Ключевой функционал:

Управление базой знаний и актуализация контента

Внедрение подхода RAG (Retrieval Augmented Generation) на базе LLM 

Интеграция с существующей сервисной системой и ИТ-инфраструктурой клиента 

Визуализация и аналитика для принятия управленческих решений 

Пилот подтвердил эффективность применения локальных ИИ-моделей в высоконагруженной бизнес-среде, продемонстрировав значимый потенциал масштабирования на все подразделения клиента. 

Ключевой функционал:

Управление базой знаний и актуализация контента

Внедрение подхода RAG (Retrieval Augmented Generation) на базе LLM 

Интеграция с существующей сервисной системой и ИТ-инфраструктурой клиента 

Интерфейсы мониторинга и аналитики качества и точности ответов 

Пилот подтвердил эффективность применения локальных ИИ-моделей в высоконагруженной бизнес-среде, продемонстрировав значимый потенциал масштабирования на все подразделения клиента. 

Подробнее о наших решениях 

в области работы с данными и автоматизации бизнес-процессов

Подробнее
о наших решениях 

в области работы с данными и автоматизации бизнес-процессов

Мы всегда на связи!

Контакты

Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00

Московская Область,
г. Видное

Социальные сети

Реквизиты

ОГРН 1225000112039
ИНН 5003153540
КПП 500301001

ОКПО 80715807
ОКВЭД 62.02
Мы всегда на связи!

Контакты

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 19:00

Московская Область, г. Видное


Социальные сети

Реквизиты

ОГРН 1225000112039
ИНН 5003153540
КПП 500301001
ОКПО 80715807
ОКВЭД 62.02
Мы всегда на связи!

Контакты

Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00

Московская Область, г. Видное


Социальные сети


Реквизиты

ОГРН 1225000112039
ИНН 5003153540
КПП 500301001
ОКПО 80715807
ОКВЭД 62.02



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies