Компания "АЙТРИА" - надежный
ИТ партнер для роста вашего бизнеса
→ Услуги → Техническое сопровождение
Техническая поддержка
и сопровождение
ИТ-систем
Поддержка и обслуживание
программного продукта после
его разработки и внедрения.
→ Услуги → Техническое сопровождение
Техническая поддержка
и сопровождение ИТ-систем
после его разработки и внедрения.
Техническое сопровождение нужно, чтобы обеспечивать надлежащую работу продукта или решения, исправлять возможные ошибки, добавлять новые функции и улучшать производительность.
→ Услуги → Техническое сопровождение
Техническая поддержка
и сопровождение
ИТ-систем
программного продукта после
его разработки и внедрения.
Техническое сопровождение
Компания «Айтриа»
предлагает несколько сценариев
технического сопровождения
Техническое сопровождение
Компания «Айтриа»
предлагает несколько сценариев технического сопровождения
Сценарий №1
Есть сторонний продукт,
но нет поддержки
или сервис, но по тем или иным причинам технической поддержки нет, мы поможем.
Сценарий №1
Есть сторонний продукт,
но нет поддержки
Мы готовы предложить
базовые опции сопровождения:
Помощь при эксплуатации имеющихся программных продуктов и решений;
Организация приёма заявок на поддержку от пользователей (опционально);
Настройка, адаптация, отладка программ с учетом особенностей пользовательского окружения;
Поддержка работоспособности;
Профилактика сбоев, неполадок;
Устранение ошибок;
Мониторинг за процессом работы программных продуктов и решений.
Также можно добавить расширенные опции, но они требуют наличия исходных кодов решения, любой технологической документации:
Модификации ключевых сервисов и баз данных для развития и встраивания обновлений;
Оптимизация производительности и устранение узких мест;
Точечная или локальная отладка для достижения работоспособности итогового контента;
и другие задачи.
Мы готовы предложить
базовые опции сопровождения:
Помощь при эксплуатации имеющихся программных продуктов и решений;
Организация приёма заявок на поддержку от пользователей (опционально);
Настройка, адаптация, отладка программ с учетом особенностей пользовательского окружения;
Поддержка работоспособности;
Профилактика сбоев, неполадок;
Устранение ошибок;
Мониторинг за процессом работы программных продуктов и решений.
Также можно добавить расширенные опции, но они требуют наличия исходных кодов решения, любой технологической документации:
Модификации ключевых сервисов и баз данных для развития и встраивания обновлений;
Оптимизация производительности
и устранение узких мест;
Точечная или локальная отладка для достижения работоспособности итогового контента;
и другие задачи.
Сценарий №1
Есть сторонний продукт,
но нет поддержки
Если у вас уже есть информационная система
или сервис, но по тем или иным причинам технической поддержки нет, мы поможем.
Мы готовы предложить
базовые опции сопровождения:
Помощь при эксплуатации имеющихся программных продуктов и решений;
Организация приёма заявок на поддержку от пользователей (опционально);
Настройка, адаптация, отладка программ с учетом особенностей пользовательского окружения;
Поддержка работоспособности;
Профилактика сбоев, неполадок;
Устранение ошибок;
Мониторинг за процессом работы программных продуктов и решений.
Также можно добавить расширенные опции, но они требуют наличия исходных кодов решения, любой технологической документации:
Модификации ключевых сервисов и баз данных для развития и встраивания обновлений;
Оптимизация производительности
и устранение узких мест;
Точечная или локальная отладка для достижения работоспособности итогового контента;
и другие задачи.
Сценарий №2
Есть наш продукт
Сценарий №2
Есть наш продукт
Сценарий №2
Есть наш продукт
Если в вашей компании установлено решение,
которое мы разработали и передали в промышленную эксплуатацию, вы можете получить полный комплекс
услуг по сопровождению.
Он включает
как минимум следующее:
Исправление ошибок и дефектов программных продуктов и сервисов в рамках гарантийного сопровождения;
Добавление новых функций и возможностей;
Адаптация программы к изменениям;
Масштабирование решения;
Поддержка совместимости с новыми версиями операционных систем и другого программного обеспечения;
Обновление документации и руководств пользователя;
Обучение пользователей и технической поддержки.
Он включает как минимум следующее:
Исправление ошибок и дефектов программных продуктов и сервисов в рамках гарантийного сопровождения;
Добавление новых функций и возможностей;
Адаптация программы к изменениям;
Масштабирование решения;
Поддержка совместимости с новыми версиями операционных систем и другого программного обеспечения;
Обновление документации и руководств пользователя;
Обучение пользователей и технической поддержки.
Он включает
как минимум следующее:
Исправление ошибок и дефектов программных продуктов и сервисов в рамках гарантийного сопровождения;
Добавление новых функций и возможностей;
Адаптация программы к изменениям;
Масштабирование решения;
Поддержка совместимости с новыми версиями операционных систем и другого программного обеспечения;
Обновление документации и руководств пользователя;
Обучение пользователей и технической поддержки.
Сценарий №3
Есть решение, есть поддержка,
нужна помощь экспертов
Мы готовы предложить услуги по сопровождению и консультированию, а также взять техническую и иную координацию работ.
Сценарий №3
Есть решение, есть поддержка,
нужна помощь экспертов
учитывать и отстаивать ваши интересы в рамках договора или оферты.
Мы готовы предложить услуги по сопровождению и консультированию, а также взять техническую и иную координацию работ.
Сценарий №3
Есть решение,
есть поддержка,
нужна помощь экспертов
Вы приобрели лицензионное программное обеспечение
и можете обращаться в официальную службу технической поддержки данного продукта, но у вас нет своих
экспертов для взаимодействия на техническом уровне.
А взаимодействие обеспечить нужно, например,
учитывать и отстаивать ваши интересы в рамках
договора или оферты.
Мы готовы предложить услуги по сопровождению
и консультированию, а также взять техническую
и иную координацию работ.
Процесс сопровождения программного
обеспечения обычно включает в себя следующие этапы:
Идентификация проблемы: определяем проблему или неисправность в работе программы и фиксируем ошибки.
Анализ проблемы: изучаем код программы, выявляем причины проблемы, оцениваем её влияние на работу.
Разработка решения: при необходимости разрабатываем индивидуальный план решения проблемы, который может включать исправление ошибок в коде программы, оптимизацию алгоритмов, добавление новых функций или изменение существующих. Если этого не требуется, готовим краткий сценарий исправления и согласовываем его с заказчиком.
Тестирование и применение изменений: проверяем решение, чтобы убедиться в его правильности и работоспособности. После успешного прохождения тестов решение внедряется в рабочую среду и становится доступным для пользователей.
Оценка и обратная связь: нужны, чтобы улучшить процесс сопровождения программного обеспечения и предотвратить возникновение проблем и ошибок в будущем.
Дополнительно вместе с сопровождением программного обеспечения мы предлагаем обновление документации
и обучение пользователей.
Процесс сопровождения программного
обеспечения обычно включает в себя следующие этапы:
Идентификация проблемы: определяем проблему или неисправность в работе программы и фиксируем ошибки.
Анализ проблемы: изучаем код программы, выявляем причины проблемы, оцениваем её влияние на работу.
Разработка решения: при необходимости разрабатываем индивидуальный план решения проблемы, который может включать исправление ошибок в коде программы, оптимизацию алгоритмов, добавление новых функций или изменение существующих. Если этого не требуется, готовим краткий сценарий исправления и согласовываем его с заказчиком.
Тестирование и применение изменений: проверяем решение, чтобы убедиться в его правильности и работоспособности. После успешного прохождения тестов решение внедряется в рабочую среду и становится доступным для пользователей.
Оценка и обратная связь: нужны, чтобы улучшить процесс сопровождения программного обеспечения и предотвратить возникновение проблем и ошибок в будущем.
Дополнительно вместе с сопровождением программного обеспечения мы предлагаем обновление документации
и обучение пользователей.
Процесс сопровождения программного
обеспечения обычно включает в себя следующие этапы:
Идентификация проблемы: определяем проблему или неисправность в работе программы и фиксируем ошибки.
Анализ проблемы: изучаем код программы, выявляем причины проблемы, оцениваем её влияние на работу.
Разработка решения: при необходимости разрабатываем индивидуальный план решения проблемы, который может включать исправление ошибок в коде программы, оптимизацию алгоритмов, добавление новых функций или изменение существующих. Если этого не требуется, готовим краткий сценарий исправления и согласовываем его с заказчиком.
Тестирование и применение изменений: проверяем решение, чтобы убедиться в его правильности и работоспособности. После успешного прохождения тестов решение внедряется в рабочую среду и становится доступным для пользователей.
Оценка и обратная связь: нужны, чтобы улучшить процесс сопровождения программного обеспечения и предотвратить возникновение проблем и ошибок в будущем.
Дополнительно вместе с сопровождением программного обеспечения мы предлагаем обновление документации и обучение пользователей.
Обеспечиваем бесперебойную работу ваших систем с комплексным техническим сопровождением.
Наши услуги
включают:
Обеспечиваем бесперебойную работу ваших систем
с комплексным техническим сопровождением.
Наши услуги включают:
Мониторинг
и поддержку 24/7
Оперативное устранение
инцидентов и сбоев
Регулярные обновления
и оптимизацию систем
Консультации по развитию
IT-инфраструктуры
Мониторинг
и поддержку 24/7
Оперативное устранение
инцидентов и сбоев
Регулярные обновления
и оптимизацию систем
Консультации по развитию
IT-инфраструктуры
Наши кейсы
по направлению Сопровождение, поддержка, развитие
и оптимизация цифровых систем и сервисов
Наши кейсы
по направлению Сопровождение, поддержка, развитие и оптимизация цифровых систем и сервисов
Хотите обсудить Ваш проект?
Вам не обязательно вникать в тонкости процесса, ведь разработка проходит
под контролем наших лучших специалистов.
Хотите обсудить
Ваш проект?
Вам может
быть это интересно
со всеми нашими услугами.
Вам может
быть это интересно
со всеми нашими услугами.
Вам может
быть это интересно
Ознакомьтесь со всеми нашими услугами
Команда «ITRIA»
Мы имеем практический опыт в разработке
и внедрении технологических решений
на основе актуальных технологий машинного обучения и искусственного интеллекта
в различных средах, включая автономный сценарий реализации без использования сторонних сервисов, обеспечивающий повышенную конфиденциальность обрабатываемых данных в экосистеме заказчика.
Обратитесь к нам, и мы оценим вашу задачу, предложим план внедрения и выберем подходящую технологию для вашего
проекта и задач.
Команда «ITRIA»
в экосистеме заказчика.
Обратитесь к нам, и мы оценим вашу задачу, предложим план внедрения и выберем подходящую технологию для вашего проекта и задач.
Команда «ITRIA»
без использования сторонних сервисов, обеспечивающий повышенную конфиденциальность обрабатываемых данных
в экосистеме заказчика.
Обратитесь к нам, и мы оценим вашу задачу, предложим план внедрения и выберем подходящую технологию для вашего проекта и задач.
